Воспроизвести аудиопрогулку
Увлечения
Подготовьте карточки увлечений. Разложите их перед ребенком. Для действий понадобятся: карточка «Играть на музыкальном инструменте», любая детская книга и кисточка.
Развернуть аудиопрогулку
Здравствуй, мой маленький друг! Сегодня мы с тобой пойдем на прогулку в детский сад и узнаем, чем же там занимаются дети. Наверняка у них много разных интересных дел и увлечений! (звук детского шума) Смотри, сколько здесь малышей! И каждый чем-то занят. Кто-то обедает, кто-то играет в футбол, кто-то просто спит. Положи руки под щеку и сопи С-с-с, еще раз С-с-с. Слышишь, там девочка красиво играет на пианино? (звук игры на пианино) Попробуй и ты! Постучи пальцами по столу в такт музыке. Замечательно!

Ой, педагог зовет ребят фотографироваться. А ты знаешь, что фотографировать можно все: природу, животных, людей, любые предметы и даже самого себя? Картинки, которые мы получаем при помощи фотоаппарата, называют фотографиями. Давай мы с тобой сделаем несколько твоих фотографий! Улыбнись! Щелк-щелк. Теперь фото в прыжке! Прыгай! Чик-чик. Здорово! Теперь сделай фото окна самостоятельно: соедини пальчики правой и левой руки так, чтобы получился прямоугольник. Посмотри на окно и скажи Щелк-щелк. Теперь ты настоящий фотограф!

Смотри, тот мальчик рисует смешного щенка. А чем можно рисовать? Да, фломастерами, карандашами и красками. Давай поможем мальчику нарисовать щенка! Неси свою кисточку (пауза). Води ею в воздухе, как будто художник. Давай с тобой дорисуем щенку глазки. Рисуем один глазик, затем второй. Какой хорошенький щенок у нас получился! Он так смешно рычит. Рычи вместе с ним Р-р-р, Р-р-р. Здорово, теперь мы знаем, что рисование – это умение изображать любые вещи карандашами, красками или фломастерами.

Неподалеку от нас танцуют ребята. А ты знаешь, что такое танец? (пауза) Да, это красивые движения в ритм музыки. В танце ты можешь задействовать почти все части тела: ноги, руки, голову и даже живот. Давай тоже немного потанцуем под веселую музыку, ведь тебе нравится двигаться? (звучит веселая музыка) Отлично!

Как много мы всего с тобой сегодня сделали! Давай немного отдохнем. Самый хороший отдых – это отдых с книжкой! Принеси свою книгу. (пауза) Полистай ее немного и посмотри на картинки. (звучит спокойная мелодия) Дети в садике тоже столько всего сделали: и фотографировались, и играли на пианино, и танцевали. Они очень устали, им пора ложиться спать! Значит, нам нужно идти. Помаши им ручкой. До свидания, ребята! Отличное получилось путешествие. Теперь мы знаем, как много увлечений бывает и можно выбрать именно то, что тебе нравится! До новых встреч, малыш!
Разучите с малышом 5 движений, как только малыш их запомнит, включите ритмичную музыку и попробуйте повторить их под ритм. В конце у вас получится замечательный танец!
Игра «Попробуй повтори»
Спойте малышу песню, показывая соответствующие движения, попросите повторить его слова и действия вместе с вами. Слово «Да!» повторяется после каждого куплета 3 раза, опуская руки на колени, как бы похлопывая их.

1. Ладушки, ладушки
Звонкие хлопушки,
Хлопали в ладошки,
Хлопали немножко.
Да! Да! Да!

Во втором куплете – используйте круговые движения указательным пальцем по ладошке. В третьем – ударяйте кулачком о кулачок.

2. Кашку варили,
Ложечкой мешали,
Куколку кормили,
Кошечке давали.
Да! Да! Да!

3. Кулачки сложили
Кулачками били
Тук-тук-тук-тук,
Тук-тук-тук.
Песенка-игра «Ладушки»