Маленькая инструкция
Большую вы без труда найдете в коробке с карточками.
Тут только пробежимся по основам.

Возьмите карточку и прочитайте вместе с малышом стих под иллюстрацией. Научите ребенка нажимать пальчиком на слоги (там есть специальные указатели-отпечатки).

Следующий этап — проработать дополнительные задания на обороте.

Теперь самое интересное. К каждой карточке мы подготовили уникальные дополнительные материалы. Найдите карточку с соответствующей иллюстрацией и предложите ребенку окунуться в мир живой природы. Для этого достаточно просто нажать на иконку под изображением.

Покажите малышу настоящие документальные кадры с дикими животными и послушайте вместе крики чаек и волчий вой. Целый зоопарк мы уместили буквально на вашей ладони.
Зачем это нужно?
Речь малыша начинается с первого крика. Потом мы слышим гуление, плавно переходящее в лепет. А к концу первого года жизни ребенок начинает произносить свои первые осмысленные звукоподражания и слова.

А какой в этом возрасте восторг у детей вызывают животные! Ну не нам вам это рассказывать. :)

Живые видео и аудиозаписи диких зверей помогут ребенку осмыслить, сопоставить и запомнить звукоподражание, а затем самостоятельно произнести его. Мы специально подбирали материал, который ускорит этот процесс усвоения.

Ребенок услышит, как капает дождик, и увидит, как капли стекают по стеклу. Образ дождика, звукоподражание и прочитанное вами стихотворение о дожде сложится в единое целое.

Именно тогда малыш скажет свое первое Му-у.
А есть еще?
Спрашиваете!

Следующий набор — звукоподражания действиям. А это ведь еще 50 авторских стихотворений, 50 крутых иллюстраций и 150 заданий, подготовленных Викторией Буниной — логопедом, нейрореабилитологом и автором книг по развитию речи. И ни одного повторения!

В новом наборе мы сохранили стиль оформления и градацию сложности звукосочетаний. Объедините их в одну коллекцию: постепенно повышайте сложность заданий и создавайте новые комбинации для развивающей игры.

А еще там есть корги. Ну последний аргумент уж точно должен вас убедить.

Набор звукоподражаний действиям доступен по ссылкам:
читать
слушать
слушать
читать
слушать
читать
слушать
играть
читать
слушать
читать
слушать
читать
слушать
читать
слушать
читать
читать
слушать
слушать
читать
слушать
читать
слушать
читать
читать
слушать
слушать
читать
читать
слушать
слушать
читать
слушать
читать
слушать
играть
читать
слушать
читать
слушать
читать
слушать
читать
слушать
читать
читать
играть
слушать
слушать
читать
слушать
читать
слушать
читать
слушать
играть
читать
слушать
читать
слушать
играть
читать
слушать
читать
читать
слушать
слушать
читать
слушать
играть
читать
слушать
играть
читать
читать
играть
слушать
слушать
играть
читать
слушать
читать
слушать
читать
слушать
играть
читать
слушать
читать
слушать
читать
слушать
читать
читать
слушать
слушать
читать
слушать
игра
читать
слушать
читать
слушать
читать
слушать
читать
Упс, второй набор пока в разработке.
Скоро исправим!
Превратим уборку в веселый квест!
Шаг 1.

Квест – поиск малышом маленького приятного сюрприза. Спрячьте приз в квартире и объясните малышу правила: чтобы получить приз необходимо выполнить задания.

Шаг 2.

Самостоятельно придумайте несложные задания, связанные с уборкой, но не забывайте чередовать их с обычными веселыми упражнениями на меткость, ловкость и внимательность. Например, забрасывайте по очереди раскиданные игрушки в контейнер или мешок. Развешайте на скорость одежду на вешалки. Раскладывайте книги в порядке убывания от большой к маленькой и наоборот.

Шаг 3.

Обязательно выполняйте задания вместе с ребенком, помогайте выполнять задания и будьте примером для подражания. Вот увидите, уборка из рутины превратится в увлекательную игру!


Игра на сплочение
Девочек нельзя обижать! С ними нужно дружить и играть!

Шаг 1.
Раздайте всем игрокам по цветной ленточке (у каждой ленточки по цвету должна быть пара) так, чтобы дети заранее не видели цвета друг друга.

Шаг 2.

В начале игры ребята строятся в линейку. По команде все участники разбегаются и начинают искать себе пару с таким же цветом ленточки.

Шаг 3.
Побеждает тот, кто первый найдет себе пару. Игру можно усложнить и вместо цветных лент использовать карточки с геометрическими фигурами или животными.
Сыграем в прятки?
Шаг 1.
Положите перед ребёнком три игрушки, каждую из них накройте тремя платочками.


Шаг 2.
Поочередно открывайте каждую игрушку и громко и четко произносите «ку-ку»
Пальчиковая игра "В гости"
В гости к пальчику большому
(большой пальчик отогнут, остальные сжаты в кулак)
Приходили прямо к дому: указательный и средний,
(в соответствии с текстом разгибать поочередно пальчики)
безымянный и последний.

Сам мизинчик-малышок
Постучался на порог.
Вместе пальчики – друзья,
(сжать пальцы в кулак и разжать их)
Друг без друга им нельзя.

Игра "Что в мешочке?"
Шаг 1.
Перед игрой подготовьте непрозрачный мешочек или пакет и положите туда три овоща, например, огурец, помидор и перец.

Шаг 2.
Закройте глазки малышу и опускайте руку малыша в мешочек.

Шаг 3.

Малыш должен угадать, какой овощ лежит в мешочке.

Подвижная игра "Ловишки"
Шаг 1.
Ведущий встает в центр обруча и поднимает его двумя руками. Его задача — осторожно дотронуться до других игроков обручем и забрать их в свой круг.


Шаг 2.
Остальные участники должны разбегаться в разные стороны, чтобы ведущий их не мог поймать. В противном случае, они встают к нему в центр обруча.


Шаг 3.
Последний оставшийся игрок становится новым ведущим и игра начинается сначала. Рекомендуем играть в просторной комнате или на улице.


Игра "Охота за впечатлениями"
Малыши воспринимают мир совершенно иначе, чем взрослые, каждое событие, незначительное для нас, для ребёнка может стать настоящим великим открытием. Предлагаем вам сфокусироваться на охоте за новыми открытиями и впечатлениями вместе с малышом.


Во время семейной прогулке выделите время на поиски новых удивительных вещей: сорвите лист дерева, потрогайте снег, покажите пальцем на машину, обнимите дерево. Рассказывайте ребёнку подробно о каждой вещи, расписывайте, какие звуки издает каждый встречающийся вам по дороге предмет.


Так малыши будут не только видеть, но и учиться ощущать с разных сторон мир вокруг себя.
Прочитайте малышу веселый стишок, мимикой и тоном голоса «изображайте» действия, которые происходят по сюжету.
Шла коза на каблуках
В модных красных сапогах
(Идем на носочках)
По дорожке: цок-цок-цок!
Поломала каблучок.
(Идем прихрамывая)

Вот коза на одной ножке
Поскакала по дорожке
Прыг-скок, прыг-скок!
(Скачем на одной ножке)
Вновь сломала каблучок!(
Осторожно падаем на пол)

Вот коза сняла сапожки,
Зашагала по дорожке:
Топ-топ! Топ-топ!
Как легко без каблуков!
(Весело шагаем)
Игра "Дорога"
Шаг 1.
Посадите или положите на живот ребенка перед собой на пол или на ковер.


Шаг 2.
Заранее подготовьте различные ткани или бумагу для создания "дорожного полотна". Вместе с малышом выкладывайте перед собой "дорогу" из полотенец, пеленок и шарфов. Вдоль дороги обязательно разместите несколько игрушечных домиков (или "постройте" их из книжек).


Шаг 3.
Теперь по дороге пора ехать машинам! Постройте вместе целый город из импровизированных предметов вокруг.
Сенсорная игра "Кто это?"
Шаг 1.
Подготовьтесь к игре: расположите в ряд пять-шесть различных игрушек (например, пушистого медведя, машину, кубики и т.д.)


Шаг 2.
Посадите ребенка и покажите ему правила игры на своем примере: закройте глаза и дотрагиваясь до каждой игрушки, "угадывайте" что это или кто это.


Шаг 3.
Предложите ребенку проделать то же самое. Перемешайте игрушки, закройте малышу глазки и подводите его руку к разным игрушкам, чтобы он мог угадать, что это.
Игра "Что звучит?"
Шаг 1.
Возьмите от двух до пяти предметов, увеличивая их количество в зависимости от возраста ребенка.


Шаг 2.

Погремите, постучите, позвоните выбранными предметами на глазах у малыша.


Шаг 3.

Поверните малыша спиной к предметам, пусть он определяет только на слух, что звучало – звенел колокольчик, стучала ложка по столу или шуршал пакет?